Распредвал автомобиля

  • High-end Camshaft

    Высококачественный распределительный вал

    Применимые модели автомобилей: Volkswagen
    модель: 038109101R / 038109101AH
    Ударная вязкость: 1000 (мПа)
    Размеры упаковки: 500 * 20 * 20
    Номер статьи: YD358A

    Описание товара:
    Распределительные валы являются важной частью двигателя и связаны с коленчатым валом цепями или ремнями (ремень ГРМ, цепи привода ГРМ), распределительные валы приводятся в действие распределительными валами и также управляют клапанами. Эта взаимосвязь регулирует подачу воздуха к топливным смесям (традиционные системы впрыска) и выпуск выхлопных газов посредством изменения значений.

    Изделие изготовлено из высокопрочного высокопрочного чугуна с шаровидным графитом и обработано по технологии упрочнения поверхности для повышения усталостной прочности распределительного вала. Подходит для автомобилей, кораблей, инженерных машин, сельскохозяйственной техники, генераторных установок , оригинального качества, с хорошим внешним видом, высокой плотностью, гладкостью, яркостью и долговечностью после отделки. Каждый продукт прошел тщательные испытания, и его качество было гарантировано. Коробочная упаковка имеет хороший внешний вид и длительный производственный цикл: 20-30 рабочих дней, упаковка нейтральная / оригинальная, способ транспортировки: наземный, морской и воздушный.





    Распределительный вал управляет этими клапанами с помощью выступов, расположенных на самом валу распределительного вала, поскольку они вращаются вокруг, нажимая на клапаны вниз. Клапаны подпружинены (могут приводиться в действие сжатым воздухом) и возвращаются в исходное положение, ожидая следующего поворота лепестков, продолжая цикл. Существуют как впускные, так и выпускные выпускные клапаны, а на некоторых двигателях, например, DOHC (двойной верхний кулачок), может быть по два набора клапанов на впуск или выпуск.



    Вы можете представить себе, что коленчатый вал соединен с распределительными валами через камбелт, а распределительные валы соединены с клапанами, и все они работают в синергии. В нормальных условиях эксплуатации стандартный профиль распредвала может быть адаптирован к определенным характеристикам двигателя, но существуют настройки переменных значений, которые могут даже изменить профиль кулачка для повышения производительности - Honda особенно известна такими технологиями.

    Общие отказы распределительных валов включают чрезмерный износ, чрезмерный шум и поломку. Чрезмерный износ часто происходит до появления аномального шума и поломки.
    (1) Распределительный вал расположен почти на конце системы смазки двигателя, поэтому ситуация со смазкой не является оптимистичной. Если масляный насос имеет недостаточное давление подачи из-за чрезмерного времени использования или по другим причинам, или канал для смазочного масла заблокирован, смазочное масло не может достичь распределительного вала или момент затяжки болта крепления крышки подшипника слишком велик, смазочное масло не может попасть в зазор распределительного вала. Вызывает ненормальный износ распредвала.
    (2) Чрезмерный износ распределительного вала приведет к увеличению зазора между распределительным валом и корпусом подшипника, и при перемещении распределительного вала произойдет осевое смещение, что приведет к ненормальному шуму. Чрезмерный износ также приведет к увеличению зазора между кулачком привода и гидравлическим толкателем. Когда кулачок и гидравлический толкатель объединены, произойдет удар, что приведет к ненормальному шуму.
    (3) Распределительные валы иногда имеют серьезные отказы, такие как поломки. Распространенные причины включают растрескивание толкателей или их серьезный износ, серьезную плохую смазку, некачественные распредвалы и разрывы распределительных шестерен.
    (4) В некоторых случаях выход из строя распределительного вала вызван человеческими причинами, особенно когда двигатель не разбирается должным образом при ремонте двигателя. Например, при разборке крышки подшипника распределительного вала используйте молоток, чтобы сильно ударить, или используйте отвертку, чтобы поднять давление, или установите крышку подшипника в неправильном положении, чтобы крышка подшипника не соответствовала посадочному месту подшипника, или моменту затяжки. болта крепления крышки подшипника слишком большой. При установке крышки подшипника обращайте внимание на стрелки направления и номера позиций на поверхности крышки подшипника и используйте динамометрический ключ для затяжки болтов крепления крышки подшипника строго в соответствии с указанным крутящим моментом.

Car camshaft

  • High-end Camshaft

    High-end Camshaft

    Applicable car models: Volkswagen
    model: 038109101R /038109101AH
    Impact strength: 1000(mPa)
    Package dimensions: 500*20*20
    Article number: YD358A

    product description:
    Camshafts are a critical part of the engine and are connected to the crankshaft via chains or belts (timing belt, timing chains), camshafts are driven by the camshafts and also control the valves. This relationship controls the air to fuel mixtures (traditional injection systems) and exhaust outlet via operation of the values.

    The product is made of high-strength ductile iron and treated by surface strengthening technology to improve the fatigue strength of the camshaft. It is suitable for automobiles, ships, engineering vehicles, agricultural machinery, generator set,original quality, with good appearance, high density, smoothness, brightness and durability after finishing. Each product has undergone rigorous testing and its quality has been guaranteed. Box packaging has a good appearance and durable production cycle: 20-30 working days, neutral packaging/original packaging, mode of transportation: land, sea and air.





    The Camshaft operates these valves by lobes located on the camshaft shaft themselves, as they rotate around pressing the valves downwards. The valves are spring loaded ( can be pressured air actuated) and return to the original location, waiting for the next time the lobes rotate back round, continuing the cycle. There are both air inlet and exhaust outlet valves and on some engine design like DOHC (double overhead cam) can have two sets of valves per inlet or outlet.



    You can imagine that the crankshaft is connected to the camshafts via the cambelt, and the camshafts are connected to the valves, all working in synergy. During normal operating conditions a standard camshaft profile could be tailored for certain engine characteristics, but there are variable value set-ups which can even changed the cam profile for performance use- Honda is especially known for such technologies.

    Common failures of camshafts include abnormal wear, abnormal noise, and fracture. Abnormal wear and tear often occur before abnormal noise and fracture occur.
    (1) The camshaft is located almost at the end of the engine lubrication system, so the lubrication situation is not optimistic. If the oil pump has insufficient supply pressure due to excessive use time or other reasons, or the lubricating oil passage is blocked, the lubricating oil cannot reach the camshaft, or the tightening torque of the bearing cap tightening bolt is too large, the lubricating oil cannot enter the camshaft gap. Causes abnormal wear of the camshaft.
    (2) Abnormal wear of the camshaft will cause the gap between the camshaft and the bearing housing to increase, and axial displacement will occur when the camshaft moves, resulting in abnormal noise. Abnormal wear will also lead to an increase in the gap between the drive cam and the hydraulic tappet. When the cam and the hydraulic tappet are combined, an impact will occur, resulting in an abnormal noise.
    (3) Camshafts sometimes have severe failures such as breakage. Common causes include hydraulic tappets cracking or severe wear, severe poor lubrication, poor quality camshafts, and camshaft timing gear ruptures.
    (4) In some cases, the failure of the camshaft is caused by human reasons, especially when the engine is not properly disassembled when the engine is repaired. For example, when disassembling the camshaft bearing cover, use a hammer to strike strongly or use a screwdriver to pry the pressure, or install the bearing cover in the wrong position, so the bearing cover does not match the bearing seat, or the tightening torque of the bearing cover fastening bolt is too large. When installing the bearing cover, pay attention to the direction arrows and position numbers on the surface of the bearing cover, and use a torque wrench to tighten the bearing cover tightening bolts strictly in accordance with the specified torque.